LESSON 2

Связывание переменных с окном редактирования и флажками

  • Сейчас нам необходимо связать окно редактирования и флажки с переменными, с помощью которых мы будем иметь к ним доступ. В частности для окна редактирования нам нужна переменная типа CString, используя эту переменную, мы сможем извлекать текст из окна редактирования, а также изменять его содержимое.
  • Также нам необходимо связать переменные с флажками, чтобы управлять ими и получать текущие состояния: включено, выключено.

    А теперь зайдите в View->ClassWizard и выбирете в закладках Member Variables. В этом пункте вы можете связывать переменные с элементами управления.
    Ваше окно чйчас должно быть выглядеть так:

    Теперь рассмотрим эту закладку.
  • Project - название вашего проекта.
  • Class Name - название класса, элементы которого вы будете связывать с переменными. Убедитесь в том, чтобы был выбран класс CTestDlg, потому что именно он отвечает за диалоговую панель, которую вы только что проектировали.
  • Control IDs - названия элементов управления, с которыми можно связать переменные.
  • Type - тип переменной, которую вы связываете с элементом диалога.
  • Member- название переменной, которую вы связываете с элементом диалога.

    • Выберем в списке Control IDs итендификатор IDC_TEST_EDIT и щелкнем на кнопку Add Varible, выведется такое диалоговое окно:

      Рассмотрим его:
    • Member Varible Name - название переменной, с которой вы хотите связать эелемент управления.
    • Category - здесь вы можете выбрать категорию переменной. К примеру, Value - это категория переменной, предназначенная для передачи значения переменной
      Control - а это категория предназначена для управления элементами. К примеру, с помощью переменной такой категории можно менять названия кнопок, добавлять строки в ListBox и многое др.
    • Varible Type- это тип переменной.
    • В Member Varible Name зададим название - m_TestEdit и нажмем кнопку OK.
      Вы связали окно редактирования с переменной m_TestEdit, с помощью которой вы получите доступ к окну редактирования.
    • Теперь свяжем флажки с переменными, для этого выберем в Member Varible итендификатор IDC_ENABLE_CHECK и нажмем на кнопку Add Varible. Зададим название переменной - m_EnableCheck. Посмотрите, эта переменная имеет категорию Value и тип BOOL. Переменная типа BOOL может принимать два значения TRUE и FALSE. TRUE - правда, а FALSE - ложь. Если флажок отмечен, то переменная будет иметь значения TRUE, а если нет - FALSE.
    • Теперь выберете в закладке Member Varible итендификатор IDC_VISIBLE_CHECK и нажмем на кнопку Add Varible. Зададим название переменной - m_VisibleCheck.

    Вы закончили связывание переменных с окном редактирования и флажками

    Связывание событий с элементами управления

    Оглавление -> Страница 1 -> Страница 2 -> Страница 3 -> Страница 4 -> Страница 5 ->