1 способ
AnsiString text = " pt - енто TImage был, или TImage-<Canvas ";
LOGFONT lf; // F1 - смотри структуру
ZeroMemory(&lf, sizeof(LOGFONT));
lf.lfCharSet = DEFAULT_CHARSET ;
lf.lfHeight = 12;
lf.lfEscapement = 10 * r; // r - угол наклона /10
lf.lfOrientation = 10 * r;
// lf.lfQuality =DRAFT_QUALITY;
// strcpy(lf.lfFaceName, "Verdana");
pt->Font->Handle = CreateFontIndirect(&lf);
pt->TextOut(x1, y1, text); // рисуем текст x1; y1; // координаты вывода
// сброс для штатного вывода такста
lf.lfHeight = 12;
lf.lfEscapement = 0;
lf.lfOrientation = 0;
pt->Font->Handle = CreateFontIndirect(&lf);
Гонтарь Славик
2 способ
Попpобуй следующим обpазом ... у меня pаботает ...
LOGFONT logFont;
Canvas->Font->Name="Arial"; // Только тpyтайповский фонт!
GetObject(Canvas->Font->Handle,sizeof(LOGFONT),&logFont);
logFont.lfEscapement=900; // yгол задается в десятых долях гpадyса
logFont.lfOrientation=logFont.lfEscapement;
logFont.lfHeight=12;
logFont.lfWidth=10;
Canvas->Font->Handle=CreateFontIndirect(&logFont);
А дальше обычными сpедствами
Vladimir Vlasenko 2:452/25.6
Предыдущий вопрос
|
|
Следующий вопрос
источник
by jenyok
|