Курсовое проектирование по курсу "Системное программирование"
выполняется в соответствии с учебным планом в 4-м семестре и состоит
из этапов, которые сведены в табл. 6.1.
Темы курсовых проектов утверждаются на заседании кафедры. Консультации
проводятся не реже одного раза в неделю по утвержденному графику. В течении
всего времени выполнения курсового проекта студенты должны на
консультациях отмечать у руководителя выполнение графика курсового
проектирования. Представление законченного курсового проекта осуществляется
не позднее, чем за день до защиты.
Защита курсового проекта осуществляется на кафедре в присутствии комиссии
из числа преподавателей и сотрудников кафедры. По материалам курсового
проекта необходимо подготовить доклад на 8-10 мин., в котором необходимо
отразить тему и актуальность решаемой задачи, обосновать выбор
технического решения с учетом экономических требований, провести краткий
сравнительный анализ других возможных методов решения задачи, основанных
на современных достижениях в данной области программного обеспечения.
Необходимо также подробнее остановиться на ключевых вопросах решаемой
задачи, подчеркнуть эффективные технические решения. После доклада
необходимо ответить на ряд вопросов членов комиссии как по теме курсового
проекта, так и на более общие вопросы, касающиеся самостоятельности
выполнения курсового проекта и эрудированности студентов в области
использования программного обеспечения.
Оценкой "отлично" оцениваются курсовые проекты, выполненные в соответствии
с заданием и вышеизложенными требованиями, выполненными самостоятельно,
имеющими оригинальные технические решения. При оценке проекта важную роль
играют четкие ответы на поставленные вопросы. Повышает ценность курсового
проекта его практическое использование на производстве или в учебном процессе.
Оценкой "хорошо" оцениваются курсовые проекты, имеющие частные недостатки в
реализации проекта, некоторые пробелы в проработке отдельных вопросов,
неполные ответы на вопросы.
Оценкой "удовлетворительно" оцениваются курсовые проекты, имеющие
существенные недостатки в реализации проекта, слабую проработку ключевых
вопросов, недостаточно аргументированные ответы на вопросы.
Информация взята с сайта кафедры ЭВМ